Программа
по состоянию на 20.08.2018
Тема уточняется
открытый диалог регуляторов, перевозчика и железнодорожного бизнеса
К участию приглашаются:
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы*
Павел Иванов, заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «Российские железные дороги»*
Алан Лушников, заместитель министра транспорта Российской Федерации*
Вадим Морозов, президент РУТ (МИИТ)*
Михаил Расстригин, заместитель министра экономического развития Российской Федерации*
Игорь Ромашов, председатель президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта», председатель совета директоров ООО «Трансойл»*
Александр Сапронов, генеральный директор АО «Первая грузовая компания»
Виктор Черепов, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей*
Алексей Шило, директор ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания*
сессия об обеспечении рынка вагонами и их обслуживании
сессия о перспективах развития рынка
- Космическая цена вагонов. Кому и на каких условиях нужны вагоны
- Единая ремонтная документация. Как избежать рисков монополизации рынка и появления исключительных прав на производство и ремонт вагонов
- Дорогой ремонт. Что делать собственникам вагонов после введения ЕРД
- Комплектующие. Какие меры необходимо предпринять, чтобы избежать дефицита
- Цельнокатаная угроза. Как отреагирует рынок на увеличение импортной пошлины, нехватку ЦКК и, как следствие, рост стоимости вагонов
К участию приглашаются:
Всеволод Бабушкин, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации*
Адиля Вяселева, начальник управления регулирования транспорта Федеральной антимонопольной службы*
Сергей Гончаров, заместитель генерального директора по техническому развитию - главный инженер АО «Первая грузовая компания»
Алексей Дружинин, исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»*
Юрий Саакян, генеральный директор Института проблем естественных монополий, вице-президент НП «ОПЖТ»*
Михаил Сапетов, начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги»*
- Конкуренция. Как изменится рынок в результате продажи «ТрансКонтейнера» и появления нового оператора ОАО «РЖД»
- Транзит. Каковы преимущества наземного железнодорожного сообщения по сравнению с морскими перевозками
- Теперь быстрее и дешевле. Какие электронные сервисы и технологии упрощают логистику международных контейнерных перевозок
- Универсальность. Как увеличить объем перевозок в рефрижераторных контейнерах и танк-контейнерах
К участию приглашаются:
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы*
Алевтина Кириллова, руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «Российский экспортный центр»*
Владимир Савчук, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий*
сессия о том, как повысить конкурентоспособность наземных перевозок
сессия об оптимизации перевозочного процесса
- Гибкость. Что, кроме тарифа, может привлечь высокодоходный груз, когда скорость доставки зачастую важнее ценовых преференций
- Биржевая торговля. Как участие в организованных торгах повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта
- Нефтепродукты. Что можно противопоставить расширению нефтепроводов и возможной дерегуляции тарифов
- Универсальность. Какие виды высокодоходных грузов можно считать потенциально пригодными для перевозки в контейнерах
- Расстояния. Как включить в железнодорожную услугу средние и короткие плечи и как в этом может помочь автотранспорт
К участию приглашаются:
Дмитрий Вахруков, директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации*
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы*
Сергей Колесников, первый заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «Российские железные дороги» *
- Ландшафт отрасли. Как преодолеть фрагментарность, сформировать национальных чемпионов и интегрироваться в глобальную систему товародвижения
- Экспедиторы, трейдеры, ритейлеры – профессиональные клиенты РЖД. Как улучшить качество взаимодействия с ними и привлечь дополнительные объемы грузов
- Промышленная логистика. Как корпорации выстраивают модель управления материальными ресурсами и какой транспорт наиболее востребован
- От базовой услуги перевозки к 4PL. Почему операторы расширяют пул предоставляемых сервисов и как это влияет на модель рынка в целом
- Оптимизация перевозочного процесса. Как ускорить доставку грузов при мультимодальных перевозках и упростить взаимодействие перевозчиков
К участию приглашаются:
Дмитрий Вахруков, директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации*
Серик Жусупов, исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов*
Алевтина Кириллова, руководитель проектов по развитию экспортной логистики АО «Российский экспортный центр»*
Владислав Онищенко, и. о. руководителя аналитического центра при Правительстве Российской Федерации*
Николай Решетов, начальник отдела организации логистики перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО «Российские железные дороги»*
Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике - начальник департамента логистики и планирования АО «Первая грузовая компания»
Людмила Симонова, партнер исследовательского агентства M.A. Research, заместитель председателя комитета по логистике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации*
Сергей Уваров, профессор Школы логистики НИУ ВШЭ СПбГУЭФ*
сессия о тарифных нововведениях
- Прогнозы. Что ожидает рынок в результате внедрения долгосрочного тарифа
- Источник роста. На каких принципах перевозчик и грузоотправители будут совместно разрабатывать инфраструктурные проекты
- +3,9% и не только. Не станут ли дополнительные надбавки препятствием на пути формирования подлинно прозрачных и предсказуемых правил игры
- Порожняя надбавка. Почему от допиндексации за порожний пробег решили отказаться и надолго ли это
- Арендные ставки. Как дефицит вагонов влияет на рост стоимости логистических услуг и стоит ли ожидать ее снижения
К участию приглашаются:
Евгений Богданов, партнер A.T. Kearney
Владимир Варгунин, начальник департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок ОАО «Российские железные дороги»*
Валерий Веремеев, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания»
Георгий Давыдов, президент Национальной ассоциации транспортников*
Павел Иванкин, председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта»*
Александр Синев, генеральный директор ООО «Институт развития транспортных систем»*
Василий Шипилов, заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации*